22 января 2016 г.

Я в ДК CraftStory + конфетка

Здравствуйте, любимые!
Год начинается с очень приятной новости! Меня пригласили в ДК CraftStory! Как не парадоксально, но все мои 5 лет скрапа - это моя первая ДК с чипиками))) Отказаться не смогла, ведь когда-то нужно начинать)) И тем более меня покорили их фоновые чипборды и салфетки! кто еще не видел, обязательно загляните! 


И сразу же нереальная конфетка от производителя!!! Вы видите эту сумму??!!! Лично я глазам не поверила!!! Это сколько же ж чипборда можно накупить на 20000руб??))) Поэтому срочно ноги в руки и выполнять совсем несложные условия участия! Все подробности вконтакте! Удачи вам!

А я уже получила первые свои чипики от CraftStory, хотя поюзать не смогла! А вот девочки на моих мк с радостью их использовали в своих работах!
Ну а теперь и мой черед!
Обнимаю вас и до новых встреч в эфире! 


1 комментарий:

  1. Поздравляю! Ждем новых работ!!
    И приглашаю на свою скрап-распродажу:
    http://margoscrap.blogspot.ru/2016/01/blog-post.html,
    вдруг что заинтересует)))

    ОтветитьУдалить