21 сентября 2016 г.

СП "Альбом-цветок" >>> Второй этап - процесс

Привет-привет!
А у меня тут творческий процесс в самом разгаре! Альбомчик по СП "Альбом-цветок" от Леночки Волчковой рождается на глазах! Надеюсь, что поделюсь частью своего вдохновения, которое нахлынуло на меня...точнее периодически стучится ночами, так как днем я всецело занята своим Тимом, который пошел вот в первый класс обычной школы + музыкальной! Веселуха одним словом))) Поэтому ночь - это снова мое время...я возвращаюсь к истокам так сказать, когда только начинала скрапить и Тим был крошкой.
Хотеться показать вам несколько идей, которые я воплощаю в своем проекте!


После вырезания заготовок я дополнила листы скрап бумаги мерцающей акриловой краской. Чего у меня здесь только нет! И блестящий акрил от Фабрики Декора, и потрясающие Silks от ColourArte, еще и Прима тоже пошла в ход! Отрываюсь по полной! В основном это штампинг через трафареты, но в конце, когда уже будет и декор и фото, обязательно дополню свои фоны другими красочными интересностями! 

Края заготовок от Scrap Box, на которые наклею готовые листы, прокрашиваю белым акрилом! Этот цвет мне нравится больше, чем от лазера!

Ну и мое бешенство...по-другому назвать нельзя (где этот смайлик с обезьянкой, которая закрывает глаза, когда он так нужен???))) Я дорвалась до швейной машинки!!! Мне кажется, что я строчила так, что соседи подумали, что я перфоратором сношу стены!)))) Но то, что получилось - мне безумно нравится! 
Каждый лист я дополнила тканью и кружевом! В альбоме декора еще нет, а он уже пухляшик! Фактурный и мягенький! Пока мои планы по симбиозу красок и нежности проходят успешно. Но посмотрим, как будет! Финал уже не за горами! В это понедельник!


Розовая тканюшка от Allmacraft прям радует глаз!


А вот и армия раскрашенных аква чернилами и вырезанных цветов от Фабрики! Использовать все я 100% не буду, но процесс меня поглотил и я решила не оставлять их на потом, а нарисоваться от души!

Вот так пока у меня продвигается работа! А у вас как?
Хотите уже наконец результат увидеть?)))) Знаю, что хотите!))) Но пока загляните к Лене и посмотрите, как продвигается работа у других вдохновительниц проекта! У всех такие разные альбомчики получаются! 

Буду рада вашим отзывам!
Киссис энд хагс!

2 комментария: